г. Краснодар, ул. Таманская, д. 153 корпус 2 пом. 24-33 uk_vertikal.krd@mail.ru Пн. - Пт. 8:00 - 17:00 перерыв с 12:00 до 13:00

Круглосуточная аварийная: 7 (928) 27 552 55
Для заказа справок: +7 (900) 259 26 59

accessibility

Закончены пусконаладочные работы  автоматических ворот и калиток ЖК "Большая Таманская"

Устранение аварийных засоров общедомовй канализации  в мкд № 153 корп. 1 и 153 корп. 6  ул. Таманская

Сухая уборка парковки 130/3 ул. Таманская

Восстановление сварного шва  на подающем  теплопроводе  ГВС контур 1. в мкд 130/3. Обследование и ремонт лифтового оборудования.

Покраска стен в парковочном комплексе ЖК "Большая Таманская"  (153 корп. 6 и 153 корп. 1), ремонт роллет в парковке Таманская 153, оштукатуривание углов в МОП 153 корп.6

монтаж  отслоившейся плитки

Приобретен евробак для сбора мусора, забетонирована контейнерная площадка, произведена обрезка  кустарников на клумбах, удаление граффити на малых архитектурных формах.

Подключение отопления в квартирах в ЖК "Большая Таманская", ЖК "Премьер"

Замена ламп освещения в 153 корп. 2  под. 2 и 153 корп 3 (6,9,12.15 этаж) на переходных балконах, ремонт доводчиков 

Снятие показаний с индивидуальных и общедомовых приборов учета, проверка работоспосбности тепловых счетчиков

Ремонт дверей в парковке 153 корп. 1 Таманская

Достугнута договоренность с собственником  земельного участка на ул. Маяковского для пешего прохода жителей  ЖК "Большая Таманская". Произведена уборка прилегающей территории для прохода,  забетонирована  дорожка для прохода.

Устранение неполадок в работе системы  видеонаблюдения  и домофонии в ЖК "Большая Таманская"и ЖК "Премьер".

Размещены поэтажные таблички

Организация, предоставляющая жилищнуюу слугу, коммунальный ресурс

Наименование жилищно-коммунальной услуги

Размер платы, Тариф

Основание, Приказы, Постановления  об установлении тарифов

 

ООО УК «ВЕРТИКАЛЬ»

Содержание жилого помещения Обслуживание системы видеонаблюдение

Обслуживание запирающего устройства дверей

22,06 руб. с 1 кв.м.  в месяц

60 руб. с 1 помещения в месяц

40 руб. с 1 помещения в месяц

Протоколобщего  собранияот 15.04.2017 г. №1

 

АО «АТЭК»

АО«Краснодартеплосеть»

Горячее Водоснабжение (нагрев воды), отопление

С 01.01.2019 г. - 2072,66 руб./Гкал

С 01.07.2019 г. – 2072,66 руб./Гкал

С 01.01.2019 г.-1750,13 руб./Гкал

С 01.09.2019 г.- 1750,13 руб./Гкал

Приказ РЭК -Департамента Цен и тарифов Краснодарского края

от 20.12.2018 г. №  243/2018 -т

Приказ РЭК - Департамента Цен и тарифов Краснодарского края

от 20.12.2018 г. № 245/2018-т

 
 

ООО «Краснодар Водоканал»

Холодное

водоснабжение

С 01.01.2019 г. - 38,71 руб./  1куб.м.

С01.07.2019 г. - 38,71 руб./ 1 куб.м.

Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 20.12.2018г №5850 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25.08.2016 №3894». «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО «Краснодар Водоканал» 

ООО «Краснодар Водоканал»

Водоотведение

С 01.07.2019 г. - 28,16 руб./1 куб.м.

С 01.07.2019 г. – 28,16 руб./1 куб.м

Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 20.12.2018г №5850 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 25.08.2016 №3894». «Об установлении тарифов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения ООО «Краснодар Водоканал»

 

АО «НЭСК»

 

 

 

 

 

АО ТНС Энерго Кубань

Электроснабжение

Одноставочный Тариф

Дневная зона

Ночная зона

Одноставочный Тариф

Дневная зона

Ночная зона

С 01.01.2019 г. -3,28 руб./кВтч

01.01.2019 г.  - 3,66 руб./кВтч

С 01.01.2019 г. – 1,97 руб./кВтч

С 01.07.2019 г. – 3,37 руб./кВтч

С 01.07.2019 г. – 3,76 руб./кВтч

С 01.07.2019 г. – 2,03 руб./кВтч

Приказ РЭК ДЦ и Т Краснодарского края  от19 декабря 2018 года

N 51/2016-э. 

 

АО «Мусороуборочная компания»

Обращение с твердыми коммунальными отходами

С 01.01.2019 г. по 30.06.2019 г. - 70,60 руб. с 1 чел. в месяц

С 01.07.2019 г. по 31.12.2019 г. – 72,42 руб. с 1 чел. в месяц

Приказ РЭК ДЦ иТ Краснодарского края  от 19.12.2018 г. № 44/2018-тко

 

Положение об аварийно-диспетчерской службе OOO Управляющая компания «Вертикаль»

Аварийно-диспетчерская служба (далее по тексту сокращенно - АДС) организована в ООО УК «ВЕРТИКАЛЬ» соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 года № 416. В состав АДС ООО УК «ВЕРТИКАЛЬ» входят: главный инженер, сантехники, электрик. Возглавляет АДС главный инженер.
Заявки в аварийно-диспетчерскую службу подаются в устной форме по телефону + 7928 275 52 55  - круглосуточно или непосредственно в управляющую организацию в рабочее время.
При подаче заявки в устной форме собственник (наниматель, член семьи собственника) сообщает адрес, ФИО, контактный телефон, описание заявки.
Диспетчер фиксирует заявку в журнале учета заявок и передает заявку специалистам АДС.
В случае аварийной ситуации АДС принимает оперативные меры по локализации аварии; обо всех авариях или перерывах в работе инженерных систем срочно сообщает в службу эксплуатации управляющей организации, а при необходимости в специализированные организации.
Работы по текущим заявкам выполняются специалистами управляющей организации в нормативно установленные сроки.

К аварийным заявкам относятся:

  • Протечки в системах холодного и горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Засор трубопровода системы канализации, которые могут привести к затоплению или повреждению помещений;
  • Аварийное отключение электроснабжения;
  • Аварийная остановка лифта;
  • Возгорание;
  • Неисправность пожарной сигнализации;
  • Отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения.


Текущие заявки принимаются в рабочее время 9 ч. 00 мин. по 17 ч. 00 мин. в устной форме по телефону диспетчера: +7 928 275 52 55 или в электронном виде на электронную почту управляющей организации: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

К текущим заявкам относятся:

  • Неисправности в системах освещения и электроснабжения мест общего пользования (подъезды, лестницы);
  • Вопросы, связанные с работой вентиляционной системы, систем отопления, водоснабжения и канализации;
  • Неисправность общедомового имущества: двери, окна, стены, потолки, полы и прочее общее имущество;
  • Перебои в работе переговорно-замочного устройства;
  • Качество уборки мест общего пользования и придомовой территории;
  • Вопросы по дополнительным услугам: платные работы и прочие заявки.

Страница 1 из 2